Написание рекламных текстов!!! (50)
Добавить ссылку в рекламную строку за 2 руб. Список всех ссылок в 
строке


Добавить ссылку в рекламную цепочку за 2 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Авторизация


У нас - 22.05.2018 0


Меню сайта
Статус дня
Статус дня
Новости проекта

Обновление проекта. Уважаемые пользователи, приветствуем всех в новой системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для…


Статистика проекта
Дата открытия: 19.10.2016г.

Дата на сервере: 22.05.2018г.

Время на сервере: 18:45


Сайтов в базе: 258 шт.

Сайтов просмотрено: 49944


Пользователей: 138
Жалобы на сайты: 0 шт.
онлайн

Анализ сайта


Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Популярное о науке, технике и технологиях

Как настроить ремаркетинг в AdWords через Google Analytics

09.01.2018
В данной статье мы расскажем вам, как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе AdWords в Google Gnalytics. На наш взгляд, это самый лучший способ настройки ремаркетинга.

1. Не требует установки дополнительного JS кода на сайте;
2. Имеет гибкие настройки;
3. Можно настроить за 10 минут.

Процесс настройки ремаркетинга Google Adwords

Шаг 1 – Связывание учетных записей

Нужно, чтобы Ваш аккаунт в Google AdWords и аналитика были интегрированы между собой. Понятно, что они должны быть созданы на одной почте (или полученные доступы с правами администратора).
Для этого нужно:

- Зайти в Google Analytics;
- Выбрать необходимый ресурс (если их несколько);
- Зайти во вкладку “Администратор” / средняя колонка “Ресурс” / “Подключение AdWords”;
- Выбрать учетную запись едвордс;
- Предоставить название для связки;
- Включить доступ;
- Связать аккаунты.

Шаг 2 – Подключение ремаркетинга

Сразу после выполнения пункта 1, система аналитики спросит “Что дальше?”. Нужно выбрать последний пункт “Создание аудитории ремаркетинга в google Analytics” – Начать.
Или можно зайти во вкладку “Администратор” – “Ресурс” – “Определение аудитории”.

- Новая аудитория;
- Выбрать свою целевую учетную запись;
- Выбрать аудиторию, которая Вам подходит (об этом чуть дальше);
- Для примера “Все пользователи”;
- Ввести название (можно увидеть в adwords);
- Сохранить.

Шаг 3 – Настройка кампании ремаркетинга в Google Adwords

- Зайти в свой аккаунт едвордс;
- Добавить новую кампанию “Только контекстно-медийная сеть”;
- Без маркетинговой цели;
- Задать название, преимущественно “КМС – Ремаркетинг”;
- Указать местоположение – “Москва”;
- Установить приемлемый бюджет на день;
- Выбрать пособ показа – “Ускоренный”;
- Ротация объявлений “Равномерное чередование”;

А теперь важная настройка!

Отключить показ:
- в мобильных приложениях;
- и в междустороннем пространстве мобильных приложений.

Эти настройки одинаковые для мобильных телефонов и планшетов. Из собственного опыта скажем, что из приложений получается много пустых кликов. Как минимум это деньги на видетр и плохие поведенческие факторы для сайта. Вам такого не нужно.

Шаг 4 – Создание групп объявлений

Необходимо ввести название (желательно такое же как и название самой аудитории);
“Макс. ставка за КЛИК” в зависимости от важности списка;
способ нацеливания – “Интересы и ремаркетинг”.

Шаг 5 – Выбираем список ремаркетингу

- Выбрать в выпадающем меню “Списки ремаркетинга”;
- Выбирать необходимую аудиторию (подтягивается из аналитики).

Внимание: для каждого списка ремаркетинга сделайте отдельную группу объявлений.

- Отключить оптимизацию таргетинга. Если все же возникнет желание попробовать эту функцию советуем создавать отдельную группу объявлений с нацеливанием на “look a like” удиторию. В противном случае вы не сможете нормально оценить эффективность этого списка;
- Сохранить настройки и перейти к созданию объявлений.

Информация относительно создания объявлений.

Можете начать с “Адаптивных объявлений:

- не требуют вмешательства дизайнера;
- корректно отображаются на всех устройствах;

Еще несколько советов об объявлениях:
- Проявление креативности;
- Создание индивидуальных объявлений под каждый список ремаркетинга;
- Минимум 4 варианта различных объявлений;
- Через месяц надо выбирать, какие лучше себя показали и оставить их.

Виды списков ремаркетинга

Самые полезные, советую использовать:

-“Все пользователи”
-“Новые пользователи”
-“Пользователи, посетившие определенную страницу” (мега крутой список)

Также можно создавать комбинации списков, например:

- Новые пользователи, которые не пересмотрели определенную страницу (корзину или просто категорию/бренд).

В справке google как всегда уже давно есть все ответы на ваши вопросы. Если вам понравилась данная статья, не забывайте поделиться с друзьями в социальных сетях!

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!



Не хотите серфить вручную? Нет проблем!
Вы можете добавить свой сайт во все списки серфинга
всего от 3 рубля за сессию!!!

Заказать ссылку во все списки серфинга


Разместить здесь ссылку за руб.

Война против пластмассы может принести больше вреда, чем пользы

Война против пластмассы может принести больше вреда, чем пользы
Британский аналитический центр Green Alliance предупредил о риске непредвиденных последствий, которые может вызвать волна обеспокоенности относительно пластмасс. Green Alliance отмечают, что пластик играет важную роль в жизни людей, и его нельзя просто отменить. Они хотят заменить понятие «Войны против пластика» на «Войну против пластиковых отходов», предупреждая, что отказ от всей пластиковой уп
  • Дата: 03 апреля 2018
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0
Администрация сервиса Adroft.ru не несёт ответственности за содержание рекламируемых ресурсов и возможный ущерб от их просмотра.