Кулинарные рецепты на каждый день! (40)
Добавить ссылку в рекламную строку за 3 руб. Список всех ссылок в 
строке


Добавить ссылку в рекламную цепочку за 2 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Авторизация


У нас - 20.11.2018 0


Меню сайта
Статус дня
Статус дня
Новости проекта

Обновление проекта. Уважаемые пользователи, приветствуем всех в новой системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для…


Статистика проекта
Дата открытия: 19.10.2016г.

Дата на сервере: 20.11.2018г.

Время на сервере: 10:24


Сайтов в базе: 258 шт.

Сайтов просмотрено: 71449


Пользователей: 294
Жалобы на сайты: 0 шт.
онлайн

Анализ сайта


Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Популярное о науке, технике и технологиях

Как настроить ремаркетинг в AdWords через Google Analytics

09.01.2018
В данной статье мы расскажем вам, как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе AdWords в Google Gnalytics. На наш взгляд, это самый лучший способ настройки ремаркетинга.

1. Не требует установки дополнительного JS кода на сайте;
2. Имеет гибкие настройки;
3. Можно настроить за 10 минут.

Процесс настройки ремаркетинга Google Adwords

Шаг 1 – Связывание учетных записей

Нужно, чтобы Ваш аккаунт в Google AdWords и аналитика были интегрированы между собой. Понятно, что они должны быть созданы на одной почте (или полученные доступы с правами администратора).
Для этого нужно:

- Зайти в Google Analytics;
- Выбрать необходимый ресурс (если их несколько);
- Зайти во вкладку “Администратор” / средняя колонка “Ресурс” / “Подключение AdWords”;
- Выбрать учетную запись едвордс;
- Предоставить название для связки;
- Включить доступ;
- Связать аккаунты.

Шаг 2 – Подключение ремаркетинга

Сразу после выполнения пункта 1, система аналитики спросит “Что дальше?”. Нужно выбрать последний пункт “Создание аудитории ремаркетинга в google Analytics” – Начать.
Или можно зайти во вкладку “Администратор” – “Ресурс” – “Определение аудитории”.

- Новая аудитория;
- Выбрать свою целевую учетную запись;
- Выбрать аудиторию, которая Вам подходит (об этом чуть дальше);
- Для примера “Все пользователи”;
- Ввести название (можно увидеть в adwords);
- Сохранить.

Шаг 3 – Настройка кампании ремаркетинга в Google Adwords

- Зайти в свой аккаунт едвордс;
- Добавить новую кампанию “Только контекстно-медийная сеть”;
- Без маркетинговой цели;
- Задать название, преимущественно “КМС – Ремаркетинг”;
- Указать местоположение – “Москва”;
- Установить приемлемый бюджет на день;
- Выбрать пособ показа – “Ускоренный”;
- Ротация объявлений “Равномерное чередование”;

А теперь важная настройка!

Отключить показ:
- в мобильных приложениях;
- и в междустороннем пространстве мобильных приложений.

Эти настройки одинаковые для мобильных телефонов и планшетов. Из собственного опыта скажем, что из приложений получается много пустых кликов. Как минимум это деньги на видетр и плохие поведенческие факторы для сайта. Вам такого не нужно.

Шаг 4 – Создание групп объявлений

Необходимо ввести название (желательно такое же как и название самой аудитории);
“Макс. ставка за КЛИК” в зависимости от важности списка;
способ нацеливания – “Интересы и ремаркетинг”.

Шаг 5 – Выбираем список ремаркетингу

- Выбрать в выпадающем меню “Списки ремаркетинга”;
- Выбирать необходимую аудиторию (подтягивается из аналитики).

Внимание: для каждого списка ремаркетинга сделайте отдельную группу объявлений.

- Отключить оптимизацию таргетинга. Если все же возникнет желание попробовать эту функцию советуем создавать отдельную группу объявлений с нацеливанием на “look a like” удиторию. В противном случае вы не сможете нормально оценить эффективность этого списка;
- Сохранить настройки и перейти к созданию объявлений.

Информация относительно создания объявлений.

Можете начать с “Адаптивных объявлений:

- не требуют вмешательства дизайнера;
- корректно отображаются на всех устройствах;

Еще несколько советов об объявлениях:
- Проявление креативности;
- Создание индивидуальных объявлений под каждый список ремаркетинга;
- Минимум 4 варианта различных объявлений;
- Через месяц надо выбирать, какие лучше себя показали и оставить их.

Виды списков ремаркетинга

Самые полезные, советую использовать:

-“Все пользователи”
-“Новые пользователи”
-“Пользователи, посетившие определенную страницу” (мега крутой список)

Также можно создавать комбинации списков, например:

- Новые пользователи, которые не пересмотрели определенную страницу (корзину или просто категорию/бренд).

В справке google как всегда уже давно есть все ответы на ваши вопросы. Если вам понравилась данная статья, не забывайте поделиться с друзьями в социальных сетях!

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!



Не хотите серфить вручную? Нет проблем!
Вы можете добавить свой сайт во все списки серфинга
всего от 3 рубля за сессию!!!

Заказать ссылку во все списки серфинга


Разместить здесь ссылку за руб.

Бесплатная раскрутка и продвижение сайтов

Сервис обмена визитами Adroft.ru

Позволяет без регистрации и абсолютно бесплатно привлечь посетителей на Ваш сайт. Это возможно благодаря взаимному обмену посещениями. Добавляя свой сайт - Вы просматриваете все сайты находящиеся в списке. Выбрав подходящий план просмотра, пользователь посещает веб-сайты других участников и просматривает их в течение определенного времени, после просмотра всех сайтов его ссылка добавляется в список серфинга и в дальнейшем ее просматривают другие участники проекта.

Администрация сервиса Adroft.ru не несёт ответственности за содержание рекламируемых ресурсов и возможный ущерб от их просмотра.